Зауральцы могут оценить качество медицинских услуг

Журналистов проинформировали об итогах независимой оценки качества оказания медицинских услуг

В 2016 году в независимой оценке качества оказания медицинских услуг в Курганской области приняли участие около 10 тысяч 800 зауральцев, что в четыре раза больше, чем в 2015 г. Об итогах независимой оценки, взаимодействии органов власти с общественными организациями по защите прав пациентов зауральских журналистов проинформировали на пресс-конференции 17 января в Департаменте здравоохранения. В ней приняли участие директор ведомства Лариса Кокорина, руководители территориальных управлений Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, ОАО «Курганфармация», общественных организаций, главные врачи лечебных учреждений.

 Руководитель Общественного совета при Департаменте здравоохранения Людмила Демидова отметила, что в прошлом году проведена независимая оценка качества работы 40 лечебных учреждений, участвующих в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи. Свою оценку работе медицинских организаций пациенты выразили, заполнив анкеты в поликлиниках и стационарах, на сайте Департамента здравоохранения, лечебных учреждений. Высокую оценку по итогам анкетирования получили 8 амбулаторных и 4 стационарных медицинских организации.

 Главным врачам даны поручения составить и выполнить перечень мероприятий по устранению недочетов, выявленных в работе зауральских больниц в рамках независимой оценки качества. Результаты независимой оценки и перечень мероприятий лечебные учреждения должны опубликовать на своих сайтах. С ними может ознакомиться каждый желающий. В 2017 году анкетирование будет продолжено.  

 Лариса Кокорина подчеркнула, что в случае некачественного оказания медицинской помощи зауральцы могут обратиться  в Департамент здравоохранения, в том числе по телефону «горячей линии» 8 (3522) 46-16-65, электронной почте dzo©kurganobl.ru, при помощи заполнения специальной формы обратной связи на официальном сайте департамента.  Помимо этого, интересы пациентов представляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, который по итогам проведенной экспертизы по обращениям граждан в случае выявления нарушений может принять к лечебному учреждению штрафные санкции. Обратиться в Фонд можно по телефону круглосуточной «горячей линии» 88001002187.

Взаимодействует Департамент здравоохранения и с общественными организациями, большинство из которых входит в Общественный совет при ведомстве. Лариса Кокорина отметила, что департамент готов к сотрудничеству и с новыми общественными объединениями.

Для справки:

 В 2016 году по итогам независимой оценки качества максимальное количество баллов набрали следующие поликлиники:

ГБУ "Курганская поликлиника №4",

ГБУ "Курганская детская стоматологическая поликлиника",

ГБУ "Курганский областной врачебно-физкультурный диспансер",

ГБУ "Курганский областной наркологический диспансер",

ГБУ "Альменевская центральная районная больница",

ГБУ "Целинная центральная районная больница",

ГБУ "Глядянская центральная районная больница",

ГБУ "Мокроусовская центральная районная больница".

В 2016 году по итогам независимой оценки качества максимальное количество баллов набрали следующие стационары:

ГБУ "Сафакулевская центральная районная больница",

ГБУ "Шумихинская центральная районная больница",

ГБУ "Альменевская центральная районная больница",

ГКУ "Курганский областной противотуберкулезный диспансер",

ГКУ "Шадринский областной психоневрологический диспансер".

Пресс-служба Губернатора Курганской области, Татьяна Панкова.

P.S. Уважаемые читатели! По вопросам независимой оценки качества оказания услуг вы можете выйти на страницы с анкетами на сайты департаментов образования, здравоохранения, управления культуры, соцзащиты и принять участие в анкетировании.

Комментарии

Все новости рубрики Новости