Положение о проведении конкурса на разработку бренда (логотипа) кампании

Конкурс на разработку бренда кампании по переходу на новую систему обращения с твердыми отходами

Положение

о проведении конкурса на разработку бренда (логотипа) кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами

 

1.Общие положения

 

1. Конкурс на разработку бренда (логотипа) кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (далее Конкурс) проводится по инициативе Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент).

 

2. Цели и задачи конкурса

 

2.1. Цель конкурса - поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего понятие «Культура обращения с отходами».

2.2. Задачи конкурса - формирование ответственного отношения общества к окружающему миру, привлечение и развитие интереса к разработке бренд-платформы кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, создание условий для самореализации граждан.

 

3. Сроки проведения конкурса

 

Прием заявок (приложение к Положению) и конкурсных работ проходит с момента утверждения настоящего положения по «27» мая 2019 г. на электронный адрес оргкомитета конкурса beloborodova_gv@kurganobl.ru с пометкой «Бренд» в теме письма.

 

4. Участники конкурса

 

Участником Конкурса может стать любой человек, вне зависимости от возраста, пола и гражданства. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной. Каждый участник (группа участников) может выставить на Конкурс не более 3 (трех) логотипов.

Несовершеннолетние граждане могут участвовать в конкурсе с согласия их родителей (законных представителей).

 

5. Условия конкурса

 

На Конкурс принимаются работы, четко соответствующие основной теме конкурса, а также техническим требованиям. Конкурсная работа должна быть подана не позднее срока, указанного в главе 3 настоящего Положения. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. Материалы, предоставленные без заявки, к участию в конкурсе не допускаются.

Логотип должен стать ярким, нестандартным и запоминающимся воплощением понятия «Культура обращения с отходами». Бренд (логотип) должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам. В комментарии можно разместить текст, объясняющий идеологию бренда (логотипа).

На Конкурс не допускаются изображения, принадлежащие другим организациям и мероприятиям. Эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими знаками. Изображение не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали.

 

6. Порядок подачи заявки на участие

 

6.1. Заявку и конкурсную работу в электронном виде (в любом из форматов: PNG, PDF, JPEG, LWF, EPS) необходимо выслать на электронную почту оргкомитета конкурса beloborodova_gv@kurganobl.ru. Конкурсная работа должна иметь максимально высокое разрешение. Объем файла с изображением для отправки по электронной почте не должен превышать 6 Мбайт.

 

7. Подведение итогов конкурса и критерии оценок

 

7.1. Оргкомитет конкурса рассматривает и дает оценку работам. Среди всех участников Конкурса будут определены 3 лучшие работы. Среди них: 1 - победитель, 2 - призера.

7.2. Критериями оценки работ являются:

- соответствие теме конкурса;

- новизна и творческий подход;

- качество исполнения;

- структурность идеи изображения.

7.3 Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале. Итоговый балл рассчитывается путем суммирования балов, выставленных членами оргкомитета по каждому критерию в отношении каждого участника конкурса. Победителем признается работа, набравшая максимальное количество баллов. Призерами признаются работы, набравшие наибольшее количество баллов среди всех конкурсных работ.

В случае, если в результате сопоставления предложений установлено, что величина итогового рейтинга нескольких участников имеет одинаковое значение, победителем конкурса признается участник, чье предложение зарегистрировано раньше остальных.

7.4 Награждение победителей и призеров Благодарственными письмами и ценными призами, пройдет 5 июня в Департаменте, в рамках торжественного мероприятия, посвященного Дню эколога.

8. Авторские права

 

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу.

8.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически передает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети Интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.).

8.3. В случае необходимости организаторы конкурса могут запросить у автора оригинал работы.

Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса).

8.5. Присланные на Конкурс логотипы не рецензируются и не возвращаются.

 

Приложение к Положению

о проведении конкурса на разработку

бренда (логотипа) кампании по переходу

Курганской области на новую систему

обращения с твердыми коммунальными отходами

 

 

Председателю Оргкомитета конкурса

на разработку бренда (логотипа) кампании

по переходу Курганской области на новую

систему обращения с твердыми

коммунальными отходами

 

от ________________________________

(ФИО, дата рождения)

________________________________

(номер телефона, адрес электронной почты)

________________________________

(род деятельности)

 

 

 

Заявление-согласие

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку и передачу персональных данных. Цель обработки персональных данных: участие в конкурсе на разработку бренда (логотипа) кампании по переходу Курганской области на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.

 

"____"___________ 20____г. ______________ ______________________

(подпись) (расшифровка)

 

 

 

 

 

Комментарии

Все новости рубрики Новости