Оценка качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения

Задача по созданию системы независимой оценки качества услуг поставлена Президентом РФ

В 2017 году в Зауралье проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания населения. Задача по созданию системы независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями социальной сферы, поставлена Президентом РФ Владимиром Путиным.

Елена Пудовкина, главный специалист ГКУ "Управления социальной защиты населения №6", рассказала о независимой оценке качества предоставления государственных услуг:

- Независимая оценка качества предоставления госуслуг является одной из форм общественного контроля. Ее цель - обеспечение доступности и качества предоставления государственных услуг, оценка эффективности работы учреждений социальной сферы и принятие мер по совершенствованию их работы. Непосредственно проведением независимой оценки занимаются общественные советы, созданные при органах исполнительной власти.

У всех желающих есть возможность принять участие в независимой оценке качества предоставления госуслуг. На официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области созданы разделы "Общественный совет", "Независимая оценка качества работы учреждения" и "Оцени качество услуг".

Значимым критерием в определении качества оказываемых услуг является наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам. Вопросы наличия, доступности и полноты информации являются составной частью системы предоставления услуг учреждением, так как без правильно организованной информационной работы невозможно обеспечить качество оказываемых услуг, соответствующее запросам и нуждам клиентов. Следующим критерием, подлежащим оценке, является благоустройство и содержание помещения организации. В декабре 2015года Управление социальной защиты  переехало в новое здание, в связи с чем удовлетворенность комфортностью обслуживания граждан увеличилась  в разы. Клиенты удовлетворены благоустройством территории и помещением организации.

Не менее важным является критерий доступности оказания услуг. УСЗН имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:

- бегущая информационная строка;

- крыльцо, покрытое нескользким покрытием;

- контрастная маркировка стеклянной части  дверей;

- кнопка вызова специалиста;

- контрастная окраска первой и последней ступени крыльца.

  Услуги в учреждении могут предоставляться с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо через ГБУ "Многофункциональный центр" (г. Шумиха, ул.Гоголя 36, время приема: понедельник-суббота с 9.00 до 18.00 без обеда, выходной воскресенье). Дополнительно для инвалидов в случае необходимости и возможности госуслуги предоставляются с доставкой на дом, к месту пребывания инвалида, в дистанционном формате.

Для того, чтобы гражданам не ждать в очереди к специалисту, в учреждении действует предварительная запись. То есть заявители, связавшись по телефону со специалистом, могут обговорить желательное время приема и перечень необходимых документов.

Наш адрес: г. Шумиха, ул. Бульвар 50 лет Октября, д.10.

Приемные дни:

понедельник с 8.00 до 17.00,

вторник с 8.00 до 12.00,

среда с 13.00 до 17.00,

четверг: приема нет,

пятница с 8.00 до 17.00,

обед с 12.00 до 13.00.

Справки по телефонам: 2-08-92(пособия), 2-11-51(льготы, субсидия).

 

Светлана Логинова, заместитель директора ГБУ "КЦСОН по Шумихинскому району" сообщила о проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

- В 2015 году была проведена независимая оценка качества предоставления социальных услуг ГБУ "КЦСОН по Шумихинскому району".

Целью проведения независимой оценки было выяснение мнения граждан, находящихся на социальном обслуживании, о качестве работы учреждения социального обслуживания.

Для оценки качества услуг и составления рейтинга организации социального обслуживания был использован метод анкетного опроса получателей социальных услуг. Анкетирование проводили председатели ветеранских организаций, входящих в актив районной ветеранской организации. В анкетировании приняли участие 52 получателя социальных услуг.

Результаты проведения независимой оценки размещены на сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области.

В рейтинге организаций социального обслуживания ГБУ "КЦСОН по Шумихинскому району" занимает 7 место из 22. Это неплохой результат по области. 90%  опрошенных порекомендовали бы родственником и друзьям обратиться в ГБУ "КЦСОН по Шумихинскому району" за получением социальных услуг. Несмотря на результаты независимой оценки, учреждение не останавливается на достигнутом, нам есть над чем поработать. Составлен план по повышению качества социальных услуг и рейтинга учреждения, который реализуется сотрудниками учреждения. Мы все делаем для того , чтобы получатели социальных услуг были полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Подготовила

Людмила АХМЕТОВА.

Комментарии

Оставить комментарий

Все новости рубрики "Независимая оценка"