Более 37 тысяч 400 зауральцев в этом году приняли участие в независимой оценке качества оказания услуг лечебными учреждениями Курганской области. В 2016 году в аналогичных опросах приняли участие 10 тысяч 800 человек. Об этом первый заместитель директора Департамента здравоохранения Ирина Макарова проинформировала участников заседания межведомственной рабочей группы по координации работы по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы. Заседание провела начальник управления по социальной политике Правительства Курганской области Елена Баева 20 сентября.
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы проводится по поручению Президента России. В 2017 году эту процедуру в Зауралье проходят 1 тысяча 27 организаций здравоохранения, образования, социальной защиты населения и культуры, - отметила Елена Баева.
В сфере здравоохранения эта работа завершена. Первый заместитель директора Департамента здравоохранения рассказала, что независимую оценку прошли 57 лечебных учреждений, участвующих в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Курганской области медицинской помощи. В отличие от прошлого года для опросов были разработаны не только анкеты по оценке качества услуг амбулаторных и стационарных учреждений, но и службы скорой помощи, донорства крови, санаторных учреждений и психиатрических больниц. Заполнить анкеты было можно как в электронном, так и в бумажном виде. Общественный совет при Департаменте здравоохранения подводит итоги. Средний балл, набранный амбулаторными учреждениями здравоохранения - 62 из 73 возможных, стационарными - 65 из 75.
По результатам выявленных недочетов в ходе независимой оценки качества услуг, а также рекомендаций Министерства здравоохранения РФ, данных по итогам визита в регион в мае, лечебными учреждениями будет составлен план работы.
ГБУ "Шумихинская центральная районная больница" также проходила независимую оценку.
Всего анализировалось 225 анкет. Максимальное количество баллов получено в категориях "удовлетворенность результатами", "время ожидания", "доступность получения услуг". Немного меньше довольны респонденты открытостью и доступностью информации о больнице. В итоге, Шумихинское учреждение здравоохранения оценено на 68 баллов по данным на 31 августа 2017 года.
В настоящее время в больнице действует программа "Доброжелательная регистратура". В рамках программы выполнен ремонт и изменен к лучшему внешний вид регистратуры поликлиники.
По материалам Пресс-службы Губернатора курганской области подготовила
Юлия Кондратова.
Комментарии